Отель «Крым»
Контакты
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы поможем подобрать номер на ваши даты.
ул.Революции 46/9
г. Евпатория, Республика Крым
astil3@mail.ru
Всегда на связи
Если есть вопросы будем рады ответить. Напишите нам и мы поможем подобрать номер, удобные для вас даты и оформить бронирование.
Мы за прозрачность
Правила бронирования и проживания в отеле
Условия бронирования
- Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.
- Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной свя-зи astil3@mail.ru, по телефонам: +7(978)204-49-05, +7 (36569) 4-33-07 через сайт отеля, через сайты бронирования (booking.com, ostrovok.ru, 101отель и другие).
- Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда.
- Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной свя-зи astil3@mail.ru, по телефонам: +7(978)204-49-05, +7 (36569) 4-33-07 через сайт отеля, через сайты бронирования (booking.com, ostrovok.ru, 101отель и другие).
- Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда.
Условия отмены брони
- Предоплата возвращается в полном размере, при отмене не боллее чем за 14 дней до момента заезда.
- В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за две недели) не отменил бронирование, предо-плата в сумме равной стоимости двух суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
- Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени за-езда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номе-ров.
- В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за две недели) не отменил бронирование, предо-плата в сумме равной стоимости двух суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
- Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени за-езда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номе-ров.