Гостиница «Крым»

Правила бронирования и проживания

1. Общие правила

1.1 Настоящие правила регулируют отношения между Гостинице «Крым» ИП Цюп-ко С.А. и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельно-сти.
1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостове-ряющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).
1.3 Режим работы Гостиницы «Крым» круглосуточный, расчётный час 12:00.
1.4 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00
1.5 В стоимость проживания входит завтрак (в летние месяцы).
1.6 Дети до 4 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.
1.7. Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачива-ется согласно действующему прейскуранту.

2. Условия бронирования

2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора номера.
2.2 Бронирование осуществляется по средствам почтовой, электронной свя-зи astil3@mail.ru, по телефонам: +7(978)204-49-05, +7 (36569) 4-33-07 через сайт отеля, через сайты бронирования (booking.com, ostrovok.ru, 101отель и другие).
2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда.

 

3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1.Предоплата возвращается в полном размере, при отмене не боллее чем за 14 дней до момента заезда.
3.2. В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля и своевременно (за две недели) не отменил бронирование, предо-плата в сумме равной стоимости двух суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.
3.2.Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени за-езда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номе-ров.

4. Плата за гостиничное обслуживание

4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечисле-нием на расчетный счет;
4.2 В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт отеля (при опла-те по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами.
4.3 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуран-ту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:
въезд с 08:00 до 14:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
выезд с 12:00 до 20:00 часов — оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взима-ется за сутки, не зависимо от расчётного часа.
4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.
4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не под-лежит возврату.

5. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:

• пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
• оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
• хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
• размещение с животными;
• курить в помещениях отеля ( в том числе электронные сигареты);
• находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
• нарушать покой других постояльцев отеля;
• изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;
• выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

6.Проживающие обязаны:

• при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электро-приборы;
• строго соблюдать правила пожарной безопасности;
• возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имуще-ства»;
• при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних ;
• нести ответственность за действия приглашённых гостей;
• своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услу-ги;
• по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
• если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутству-ет в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об остав-ленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Поч-той России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляет-ся на благотворительность.
• обеспечить доступ в номер работников гостиницы, в течение вашего срока прожи-вания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
• извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

7. Права и обязанности сторон:

• отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
• гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
• отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
• администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; — Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;
• все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
• в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответ-ственности.
• отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
• Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг.

Если Евпатория, то отель "Крым"

Мы всегда вам рады!

Оставьте заявку и мы поможем подобрать номер на ваши даты.

ул.Революции 46/9

г. Евпатория, Республика Крым

astil3@mail.ru

11 + 6 =

Всегда на связи

Если есть вопросы будем рады ответить. Напишите нам и мы поможем подобрать номер, удобные для вас даты и оформить бронирование.